Разнообразие локаций для посещения в путешествиях. Мод Dungeon and Taverns добавит варианты подземелий, таверны и прочие структуру для генератора мира. Подойдёт для не любителей одинокой пустой природы, желающих повстречать на пути аутентичные постройки из ванильных ресурсов, соответствующие классическому лору игры. Свыше тридцати штук, не считая разновидностей.
Разыщите таверну в лестной местности, в них можно добыть карты к невиданным сокровищницам. Небольшие лагеря разбойников на поверхности, полноценные убежища под землёй, улучшенные поместья. В джунглях появятся пирамиды майя, взамен стандартных невзрачных каменных коробок. У ведьм на болотах были построены три разные, но настоящие хижины. Также можно посетить разграбленные руины городов, огромные форты негодяев, бункеры, обзорные башни, склепы мертвецов и пещерные домики шахтёров. Это далеко не всё появляющееся в генерации, т.к. новые строения попадаются и в Аду.
Комплексным приключенческим проектом занимается разработчик Nova_Wostra, держащий основную страницу дополнения в сервисе CurseForge.
Видео обзор на мод
Установка
- Загрузите Forge здесь или Fabric тут.
- Скачайте мод на подземелья и таверны на компьютер.
- Если *.zip — разархивировать содержимое.
- Скопируйте *.jar в каталог «mods».